21–22.09Геликон-опера
Цепь души
Государственный
театр
Майнца
Продолжительность:
55 минут
Мировая премьера
28 октября 2017 года
Производство:
Государственный театр Майнца, Германия
Хореография:
Шарон Эяль
Соавтор:
Гай Бехар
Художник по костюмам:
Ребекка Хиттинг
Композитор:
Ори Личтик
Сценография и свет:
Алон Коэн
Ассистенты хореографа:
Ребекка Хиттинг, Том Вайнбергер
Репетитор:
Андреа Свободова
Исполнители:
Кристель де Франкрейкер, Маделин Хармс, Дарья Хлинкина, Божана Митрович, Нора Монсекур, Эмбер Панстерс, Мааса Сакано, Мария Славец, Милена Визе, Закари Чант, Финн Лакеберг, Корнелиус Микель, Сандор Петрович, Матти Тауру, Луи Турьо, Джон Ваннехаг
Директор TanzMainz:
Хонне Дорманн
Менеджер постановки:
Лиза Бессер
Ассистент руководителя труппы:
Ханна Майер-Шаренберг
Менеджер гастролей:
Мария Эккерт
Технический директор и звукорежиссер гастролей:
Лука Курк
Светооператоры гастролей:
Ульрих Шнайдер, Фредерик Воллек
Режиссер, ведущий гастрольные спектакли:
Мэтью Туса

Вдохновленная сильными чувствами, «Цепь души» объединяет балет и электронную музыку во вдохновляющем шоу современного танца. Труппа танцовщиков движется как единый полный энергии организм в исключительно сложной хореографии, завоевавшей в 2018 году немецкую театральную награду «Der Faust».

Сама Шарон считает «Цепь души» пьесой о любви и желании, но не стоит ожидать слишком много романтики. Движения танцовщиков первобытны и анималистичны, бешеная энергия сочетается с высочайшей дисциплиной, превращая ансамбль в единое целое. Но чем больше танцовщики сливаются воедино, тем сильнее нам хочется отыскать различия, и действительно, при желании мы можем их различить. По словам хореографа, таким образом она выражает уникальность каждого человека. На остром контрасте между группой и индивидом мы можем увидеть, как все мы различны.

Хореограф
о спектакле

В каждом из нас – огромное одиночество. Ему противостоит любовь к жизни, эта сильная страсть, которую мы не всегда можем в себе распознать.

Мы должны признать, что мы все одиноки. Каждый существует сам по себе и оканчивает жизнь в одиночестве.

Тело – вместилище сильных чувств. По моим убеждениям, им не нужна история, намного важнее прямое выражение через движения тела и мышц.

«Цепь души» – это спектакль о желании. Вы видите боль и пот, то, как нечто внутри нас пытается пробить себе путь наружу. Его мощь растет по мере того, как тела устают.

Для меня это шоу о людях, тех, что стоят сейчас перед вами. Они смотрят на вас, вы смотрите на них, они глядят друг на друга. Иногда чувства невозможно увидеть глазами, но вы знаете, что они есть, ощущаете их собственной кожей.«Цепь души» – это про любовь, любовь к другим, к себе, к пространству, которое окружает нас, любовь ко всему сущему. Любовь – материя, из которой строится все.
Я не планирую сцены спектакля, скорее ощущаю интуитивно, что будет правильным в каждый момент, это почти животное чувство.

«55 минут спустя все прекращается, но не заканчивается. Эхо спектакля продолжает звучать на сцене и в головах аудитории, отзываясь криками радости и бурной овацией».
tanznetz.de, Изабель фон Нойманн-Козель
«Просто потрясающе»
«Немецкая сцена онлайн», Мелани Зухи
Расписание и билеты
21 сентябряГеликон-опера
19:00
22 сентябряГеликон-опера
07:00
При поддержке
Партнеры фестиваля
Информационная поддержка