РУ | EN

DANCE INVERSION

Международный фестиваль современного танца

Блюз джунглей (2012)

Премьера: 2012 (США)

Продолжительность: 7 минут

Хореограф: Мишель Дорранс

Cольная импровизация: Кристофер Бротон

Mузыка: Квартет Брэнфорда Массалиса. «Блюз джунглей». Written by Fred “Jelly Roll” Morton. Courtesy of Edwin H Morris & Company, a Division of MPL Music Publishing, INC. (ASCAP).

Костюмы: Эми Пейдж

Свет: Кэти Кауфманн

Исполнители: Эфрат «Боунс» Ашери, Элизабет Бёрк, Кристофер Бротон, Мэттью «Мегаватт» Вест, Мишель Дорранс, Уоррен Крафт, Клаудия Рахардьяното, Леонардо Сандовал, Байрон Титт, Николас Ван Янг

Солисты: Клаудия Рахардьяното, Элизабет Бёрк и Николас Ван Янг, Мишель Дорранс и Уоррен Крафт, Байрон Титтл, Кристофер Бротон

Три к одному (2011)

Премьера: 2011 (США)

Продолжительность: 9 минут

Хореограф: Мишель Дорранс

Музыка: Эйфекс Твин. «Nannou». Written by Richard D James. Published by BMG Blue (BMI) obo Chrysalis Music Ltd; Used by permission. All rights reserved; Том Йорк. «Гнездо крысы». Written by Thom Yorke. Courtesy of Kobalt Music.

Костюмы: Мишель Дорранс, Мишай Петронелли

Свет: Кэти Кауфманн

Исполнители: Мишель Дорранс, Байрон Титтл, Мэтью «Мегаватт» Вест

Создание спектакля «Три к одному» осуществлено по инициативе и в рамках проекта «Пространство танца» (2010–2011) при поддержке Фонда Джерома. Учредитель проектов «Пространство танца» – Хореографический центр «Без границ» (CW2).

Миелинизация (2017)

Премьера: 2017 (США)

Продолжительность:

48 минут

Хореограф: Мишель Дорранс в сотрудничестве и с импровизацией танцовщиков труппы

Дополнительная хореография: Эфрат «Боунс» Ашери и Мэттью «Мегаватт» Вест

Оригинальная музыка: «Prawn til Dante» (Донован Дорранс и Грегори Ричардсон) с Аароном Марчеллусом (вокал)

Костюмы: Эми Пейдж

Свет: Кэти Кауфманн

Репетиторы: Элизабет Берк, Байрон Титтл

Исполнители: Эфрат «Боунс» Ашери, Элизабет Бёрк, Кристофер Бротон, Мэттью «Мегаватт» Вест, Мишель Дорранс, Уоррен Крафт, Клаудия Рахардьяното, Леонардо Сандовал, Байрон Титт, Николас Ван Янг

Музыканты: Донован Дорранс (фортепиано/кларнет), Аарон Марчеллус (вокал/клавишные), Грегори Ричардсон (бас-гитара/кларнет), Николас Ван Янг (ударные), Уоррен Крафт (дополнительная гитара)

«Миелинизация» (2017) создана по заказу организации «Cal Performances», Калифорнийский университет в Беркли.

«Миелинизация» (2017 и 2015) также были созданы по заказу театра Нью-Йорк Сити Центр для показа на фестивале «Fall for Dance», при поддержке Фонда Вирджинии Б. Тулмин. Музыка для «Миелинизации» (2015) была создана по заказу Семейного фонда Чарльза и Джоан Гросс. Постановка «Миелинизации» (2017) состоялась также благодаря Национальному танцевальному проекту Фонда поддержки искусства Новой Англии и средствам, предоставленным Благотворительным фондом Дорис Дьюк и Фондом Эндрю У. Меллона.

Часть средств на постановку и представление полной версии «Миелинизации» (2017–2018) предоставил в виде гранта ежегодный проект «Новая музыка в США» при финансовой поддержке благотворительного фонда Мэри Флаглер Кэри, Совета по искусству штата Нью-Йорк, Фонда Хелен Ф. Уитакер и Фонда музыки Аарона Копленда.

 

МИШЕЛЬ ДОРРАНС О «МИЕЛИНИЗАЦИИ» (2017)

Почему вы решили подарить «Миелинизации» новое рождение?

В оригинальной «Миелинизации», 15-минутной постановке, сделанной по заказу театра Нью-Йорк Сити Центр для фестиваля Fall for Dance, я лишь слегка затронула идеи, интересовавшие меня в то время. Это были маленькие наброски, которые могли бы превратиться в постановку в два или три раза длиннее. Джиа Курлас, критик «Нью-Йорк Таймс», в своей рецензии так отозвалась об «Миелинизации»: «…удовольствие не из дешевых; госпожа Дорранс создала блестящую постановку, которую стоит возродить после фестиваля. Пожалуйста, кто-нибудь, сделайте так, чтобы это случилось!». К счастью, Нью-Йорк Сити Центр и несколько других щедрых партнеров сделали так, что это случилось.

Что означает название этой постановки?

Определение из словаря: миелинизация – это процесс формирования электроизолирующей липидной оболочки (миелина) вокруг аксонов определенных нейронов в мозге человека. Изначально миелин считали несущественным веществом («белым веществом») в мозге и лишь позднее выяснили, что он необходим для надлежащего функционирования нервной системы. Кроме того, чем толще миелиновая оболочка вокруг аксона, тем быстрее идет передача электрических импульсов в мозге.

Я узнала о существовании миелина из увлекательной книги «Код таланта», которую подсунул мне мой отец.

В ней рассматриваются способы достижения успеха и в этой связи говорится о ключевой роли миелинизации в обучении, развитии навыков, оформлении поведенческих черт и реакций, а также о сохранении полученных знаний. Как я выяснила, процесс формирования миелена – миелинизация – глубинный, очень интенсивный, предусматривает повторение одних и тех же схем и отличается от более продолжительных, затяжных и менее эффективных процессов.

Иными словами, чтобы добиться успеха в своем деле, нужно как можно чаще создавать как можно больше миелина.

Изначально я хотела, во-первых, бросить вызов себе и своим танцовщикам и в буквальном смысле заняться формированием новых навыков и достижением нового, динамичного уровня техники танца в рамках текущего репетиционного процесса (расширенной версии «Миелинизации»), а во-вторых, разработать способы концептуального анализа и абстрактного воплощения и передачи элементов мозговой деятельности в самой постановке. Затем, благодаря полученному опыту в области близких личных отношений, я стала лучше разбираться в психологической и когнитивной дисфункции, и это подтолкнуло меня к изучению роли мозговой деятельности и роли общества (семьи, среды, социализации) применительно к этому нарушению. Один и тот же процесс миелинизации, с одной стороны, помогает нам развивать исключительные навыки, а с другой – создает так называемые нейронные русла для наших вредных привычек и закрепляет разрушительное поведение.

Как будет выглядеть «возрожденная и расширенная» постановка? Вы расширили какие-то номера или создали совершенно новые? И в таком случае, как новые номера сочетаются во всей остальной постановкой?

Самые важные изменения – несколько совершенно новых номеров и много новой музыки. Тональность постановки резко изменилась по сравнению с оригиналом – это может пройти незамеченным, но я сама отношусь к ней теперь совершенно по-другому. Кроме того, я модернизировала старые номера, многие номера из оригинальной постановки были выброшены или полностью переработаны.

Вы активно сотрудничаете с другими людьми во время работы. Как проходил процесс обсуждения и создания музыки?

Мой брат Донован и Грег Ричардсон были невероятно терпеливы, работая со мной. Я дала им несколько очень определенных указаний и несколько невероятно расплывчатых указаний, и они написали гору абсолютно прекрасной музыки – несколько песен целиком, несколько минутных тем, заметок или идей, а затем принесли их мне, чтобы обсудить и определить дальнейшее направление. Мне страшно повезло, что я работаю с такими восприимчивыми и отзывчивыми музыкантами. Могу себе представить, как много им приходилось трудиться – и приходится до сих пор. Я и сейчас прошу их изменить структуру тех или иных композиций – так, чтобы они соответствовали ритму моей хореографии, усиливали напряжение или помогали решить театральные проблемы, возникающие на переходном этапе. Мне кажется, мы продолжим работать вместе и будем постоянно вносить такие поправки, пока не завершим процесс создания хореографии. Кому-то это может показаться ужасным, но я считаю, что элементы танцевальных постановок в стиле степ – музыку, ритм, тональность, соответствие танца музыке, ясность, диссонансы или гармонию музыкальной композиции – необходимо доводить до совершенства; для меня это всегда самая важная задача.

Что вам нравится в этой постановке?

Больше всего мне нравится, что танцовщики, участвующие в этой постановке, вынуждены идти на риск, но при этом они могут достичь новых вершин технического и музыкального мастерства. Я хочу, чтобы каждый вечер исполнители импровизировали в спектакле, пробовали сделать что-то такое, чего не делали никогда, и чтобы и танцовщики, и музыканты продолжали совершенствоваться от спектакля к спектаклю.

Чем эта постановка отличается от других ваших произведений?

В этой постановке каждый танцовщик является участником ансамбля и солистом-импровизатором, и разница между двумя этими ипостасями оказывается гораздо ярче, чем когда-либо прежде. Энергетика, эмоции, личность каждого танцовщика как солиста заметно отличаются от его роли в ансамбле, и мне нравится развивать нюансы этих отличий с каждым участником.

 

Компания «Дорранс Дэнс»

Дорранс Дэнс – нью-йоркская компания, специализирующаяся на степ-танце. Соблюдая его богатые традиции и относясь с глубоким уважением к его невероятной истории, компания стремится ритмически, технически и концептуально расширить жанровые границы и поместить степ в контекст динамично развивающейся современной культуры.

С самого первого выступления, отмеченного премией Бесси за «оглушительное раскрытие представлений о тэп-танце», компания продолжает открывать миру чечетку – оригинальную форму искусства Америки.

В арсенале труппы, основанной в 2011 году лауреатом стипендии Мак-Артура (2015) Мишель Дорранс, – бесчисленные награды и восторженные отзывы критиков. Среди площадок, где выступала Компания Дорранс дэнс, Театр Джойс, Фестиваль танца Джейкобс-Пиллоу, Нью-Йорк сити центр, Бруклинская музыкальная академия, фестиваль Danspace Project, Фестиваль танца города Вейл, Кеннеди-центр, фестиваль «Линкольн-центр на улице», Works and Process в музее Гуггенхайма, Cal Performance в Калифорнийском университете в Беркли, а также международные площадки в Канаде, Франции, Германии, Испании, Англии, Гонконге и Сингапуре.

ИСПОЛНИТЕЛИ

Эфрат «Боунс» Ашери (танцовщица), Элизабет Бёрк (репетитор/ танцовщица), Кристофер Бротон (танцовщик), Мэттью «Мегаватт» Вест (танцовщик), Донован Дорранс (музыкальный руководитель/ композитор/музыкант), Мишель Дорранс (художественный руководитель/хореограф/ танцовщица), Уоррен Крафт (танцовщик, музыкант), Аарон Марчеллус (композитор/музыкант), Клаудия Рахардьяното (танцовщица), Грегори Ричардсон (композитор/ музыкант), Леонардо Сандовал (танцовщик), Байрон Титтл (танцовщик), Николас Ван Янг (помощник художественного руководителя/танцовщик/ музыкант).

 

РУКОВОДСТВО И ПЕРСОНАЛ

Художественный руководитель: Мишель Дорранс

Исполнительный директор: Дональд Боррор

Менеджер компании: Тина Хуанг Абрамс

Заведующий постановочной частью / звукорежиссер:

Кристофер Марк

Заместитель художественного руководителя: Николас Ван Янг

Ассистент художественного руководителя: Эмма Дэвис

Помощник по административным вопросам: Оливия Магги

Музыкальное руководство: Донован Дорранс, Грегори Ричардсон

Репетиторы-хореографы: Элизабет Берк, Байрон Титтл

Художник по свету: Кэти Кауфманн

Осветитель: Серена Вонг

Технический директор / помощник режиссера: Диего Кинтанар

Финансовая служба: Андреа Неллис (Nellis Management Services)

Представительство компании: Маргарет Селби (Селби / Artists

Management)

 

Биографии

Участники спектакля

МИШЕЛЬ ДОРРАНС

Художественный руководитель / Хореограф / Танцовщица

Мишель Дорранс проживает в Нью-Йорке. В детстве выступала в Молодежном степ-ансамбле Северной Каролины под руководством своего наставника Джина Медлера и училась у множества ведущих танцовщиков этого ансамбля. Основные вехи ее карьеры: шоу STOMP, шоу Дерика Гранта «Представь себе степ», шоу Джейсона Сэмюэлса Смита «Ангелы Чарли / Погоня за птицами», шоу Айодел Касел «Дневник исполнителя степа», «Танцующие леди» Мейбл Ли, группа Darwin Deez.

Работа в компаниях: «Ti Dii» Савиона Гловера, «Манхеттен Степ», компания Барбары Даффи, Ансамбль «ДжазСтеп», «РумбаСтеп», а также сольные работы – от «Последнего сеанса» со Стивеном Кольбертом до совместных проектов с Дэмианом Вётцелем на Фестивале танца в Вейле и постановки для компании Марты Грэм. Мишель удостоена премии Дорис Дьюк (2018), стипендии Фонда Форда «Искусство перемен» (2017), стипендии Мак-Артура (2015), премий Бесси. Получила признание и поддержку со стороны организации «Артисты Соединенных Штатов», театра Джойс, театра Нью-Йорк Сити Центр, Фонда Альперта, Фестиваля ДжейкобсПиллоу, Фонда Принцессы Грейс, Фонда The Field, Американского фонда степа. Она является обладательницей премий Бесси. Мишель получила степень бакалавра в Нью-Йоркском Университете и является лицом бренда Capezio Athletes.

Эфрат “Боунс” Ашери (танцовщица), лауреат премии «Бесси» 2016 года за новаторские достижения в области танца, исполнительница брейк-данса, танцовщица и хореограф. Живет в Нью-Йорке. Художественный руководитель компании «Эфрат Ашери Дэнс». Ее компания выступала, среди всего прочего, на фестивале в Джейкобс-Пиллоу, на международной театральной ярмарке-фестивале в Тарреге, а также в Центре живого искусства в Нью-Йорке. Эфрат получила ряд премий за свою деятельность, в том числе премию Национального танцевального проекта Фонда искусств Новой Англии, заказ на постановку в рамках Программы заказа постановок «Mondo Cane!» театральной организации Dixon Place и грант программы «Увеличенная продолжительность жизни» от Совета по культуре Нижнего Манхеттена. Эфрат преподавала в Уэслианском университете, а в настоящее время является преподавателем в Бродвейском танцевальном центре. Более подробную информацию см. на веб-сайте www.ephratasheriedance.com

Кристофер Бротон (танцовщик), родился и вырос в Лос-Анджелесе, Калифорния, начал заниматься танцем в 11 лет и ни разу не разочаровался в своем решении. Учился у Пола и Арлин Кеннеди в «Юниверсал Дэнс», затем стал участником Степ-компании Кеннеди, дважды получил национальную премию Афро-академических, культурных, технических и научных олимпийских игр НАСПЦН. В настоящее время выступает по всему миру как с сольными программами, так и в составе компании A.C.G.I. под руководством Джейсона Сэмюэльса Смита, в проекте «Звезды степа» Расты Томаса, а также в компании «Дорранс Дэнс». Принимал участие в постановках «Парад в клубе Коттон» в театре Нью-Йорк Сити Центр, «Джуба! Мастера степа и перкуссионного танца» в Кеннеди-центре, а также в бродвейском мюзикле «После полуночи», отмеченном премией «Тони» и премией имени Фреда Астера. 

Элизабет Бёрк (репетитор/танцовщица) родилась в городе Чапел-Хилл в Северной Каролине. Одиннадцать лет проработала в знаменитом Молодежном степ-ансамбле Северной Каролины под руководством своего наставника Джина Медлера. Бёрк работает в компании «Дорранс Дэнс» с момента ее основания в 2010 году. Кроме того, она создает собственные хореографические работы, преподает и время от времени выступает с сольными программами. Выпускница Школы в Джейкобс-Пиллоу и Мэримонт Манхеттен-колледжа (степень бакалавра по специальности «политология», степень бакалавра по специальности «искусство в сфере коммуникаций», диплом с отличием).

Уоррен Крафт (танцовщик, музыкант) – исполнитель степа из Нью-Йорка, занимался балетом в Американском театре балета и в Школе американского балета. Выступал в составе «Нового американского оркестра степа» Бренды Буфалино, «РумбаСтеп» Макса Поллака и «Дорранс Дэнс». Для его танца характерны «причудливая пластика» и «необычная выразительность» («Нью-Йорк Таймс»).

Клаудия Рахардьяното (танцовщица), родилась и выросла в Берлине, Германия, в девять лет начала профессионально заниматься танцем в Немецкой опере в Берлине. В 2010 году ее имя появилось в списке «25-ти танцовщиков, на которых стоит обратить внимание» в журнале Dance Magazine, в 2011 году она попала на обложку журнала Dance Teacher Magazine. Клаудия училась и танцевала у Андреаса Денела, Свена Гёттлихера, Дианны Уолкер, Теда Леви, Дормешии Самбри-Эдвардс, Мишель Дорранс, Дерика К. Гранта, Бренды Буфалино, Роксаны Баттерфляй, Эндрю Немра, Барбары Даффи, Джейн Голдберг, Джареда Граймса, Макса Поллака, Майкла Минера, покойного Гарольда ‘Стампи’ Кромера и легендарной Мейбл Ли. Она с радостью делится своей любовью к степу, выступая и преподавая по всему миру.

Леонардо Сандовал (танцовщик), бразильский танцовщик, исполнитель степа, получил известность в мире степа и за его пределами благодаря своей музыкальности, а также благодаря характерным бразильским мотивам, внесенным им в исполнение степа. Сотрудничает с «Дорранс Дэнс» с первых дней существования компании, также известен как хореограф, сольный исполнитель и джаз-музыкант. Лео – прирожденный танцовщик-музыкант, его работы, в том числе произведения, созданные в сотрудничестве с композитором Грегори Ричардсоном, были показаны на Фестивале танца в Джейкобс-Пиллоу, на Джазовом фестивале в Линкольн-центре и на Национальном фестивале народного творчества.

Байрон Титтл (танцовщик) – танцовщик, выступающий в разных видах танца. Живет в Нью-Йорке. Учился в Бродвейском танцевальном центре и Американском фонде степа, а затем участвовал в турах по США вместе с организацией The Pulse on Tour. Байрон добился коммерческого успеха, сотрудничая с Джанет Джексон, Ники Минаж и Лори Энн Гибсон, а затем решил попробовать выйти за пределы танцевальных шоу. Он танцует в компании «Дорранс Дэнс» с 2014 года и каждый раз выходит на сцену с энергией и энтузиазмом. Он чувствует себя в этой компании, как дома, и его «элегантные, отточенные линии» привлекают внимание зрителей во всем мире (The Brooklyn Rail).

Мэттью “Мегаватт” Вест (танцовщик) начал заниматься танцем в 16 лет в церковной танцевальной группе в Куинсе, Нью-Йорк, а затем в компании On Point Choreography, где он научился справляться со сложной хореографией и отточил свое мастерство в различных направлениях танца хип-хоп. Он принимал участие в ряде конкурсов по брейк-дансу. Он стремится передать свои знания и опыт следующему поколению танцовщиков и преподает в студии «Сияющие ангелы» в Кони-Айленд, а также участвует в программе внешкольных занятий в Куинсе. Мэттью любит музыку в стиле «хаус», а также с увлечением занимается танцем «хаус» и берет уроки у нью-йоркской компании MAWU, Конрада Рочестера и Джеймса "Крикет" Колтера.

Николас Ван Янг (помощник художественного руководителя/танцовщик/музыкант) – танцовщик, музыкант, хореограф, лауреат премии Бесси за 2014 год. Он начал свою профессиональную карьеру в 16 лет, выступая в компании «Тапестри Дэнс» под руководством Азии Грей и Дейдре Стран в Остине, Техас, и постепенно стал главным танцовщиком и штатным хореографом. После переезда в Нью-Йорк он выступал c компаниями «МанхеттенСтеп», «РумбаСтеп», «Дорранс Дэнс» и группой “Beat the Donkey,” принимал участие в гастролях группы Darwin Deez в качестве ударника и почти десять лет выступал с компанией STOMP, исполняя главные роли, а также руководя репетициями. Николас преподает и выступает на различных фестивалях степа, как в США, так и за границей. Он является основателем танцевальной компании «Саунд Мувемент» и Института ритмического искусства IFTRA. Работая в «Дорранс Дэнс», он вместе с Мишель Дорранс занимался созданием и развитием проекта ETM: Double Down и проекта «Ротонда» в музее Гуггенхайма.

Грегори Ричардсон (композитор/музыкант) – композитор, исполнитель, мультиинструменталист, работает в компании «Дорранс Дэнс» с 2011 года. Он вырос в семье музыкантов, где все умели хотя бы чуть-чуть играть на пианино и петь, и еще в детстве стал заниматься ритм-энд-блюзом. Родился в Тусоне, учился в Бард-Колледже и почти двадцать лет профессионально занимался музыкой в Нью-Йорке. Природный талант Ричардсона выигрышно сочетается с трудолюбием и упорством. Ричардсон неоднократно выступал по всему миру с различными ансамблями. Живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк, принимает участие в многочисленных проектах.

Донован Дорранс (музыкальный руководитель/композитор/музыкант) – уроженец Чапел-Хилла, Северная Каролина. Брал уроки игры на фортепиано, гитаре, ударных инструментах, а также занимался вокалом. Получил степень бакалавра по специальности «философия» в Университете Северной Каролины. В 2014 году Донован переехал в Бруклин, чтобы присоединиться к компании своей сестры и продолжить заниматься музыкой. Вместе с Грегори Ричардсоном Донован сочиняет музыку для «Дорранс Дэнс», а также для кинофильмов и театральных постановок, в сотрудничестве со студентами Нью-Йоркского и Колумбийского университетов.

Аарон Марчеллус (композитор/музыкант), певец, педагог по вокалу, писатель, музыкант, танцовщик и актер. Родился в Атланте, занимался музыкой в жанре «госпел» и выступал по всему миру. Записал ряд альбомов, в 2011 году стал одним из 24-х финалистов шоу «Американский идол». После мирового турне Аарон участвовал в концертах под эгидой компании Chapstick, снимался в сериале NBC «Следующий звонящий», а также был участником шоу STOMP. Кроме того, Марчеллус организует бурлеск-шоу в парке Дуэйн. Он также основал фонд «Сдаться любви», предназначенный для осуществления программ в области искусства и предоставления нуждающимся продовольственной помощи, и учебную программу «Голос как приключение», в рамках которой проводит индивидуальные и групповые занятия по вокалу.

Постановщики

Дональд Боррор (исполнительный директор), проживающий в Колумбусе, Огайо, перешел на работу в компанию «Дорранс Дэнс» из «Данч Артс», консалтинговой компании по вопросам управления учреждениями культуры. Во время работы в «Данч Артс» он сотрудничал, среди всего прочего, с Танцевальной группой Марка Морриса, театром Аполло, Оркестром американских композиторов. Кроме того, Дональд работал продюсером в подразделении Линкольн-центра по вопросам образования, а также танцовщиком в компании Ballet Hispanico. Он был председателем совета Молодежного комитета по вопросам танца в Нью-Йорке и в компании BEMOVING. Дональд получил степень бакалавра изящных искусств по специальности «танец» в Джульярдской школе, став лауреатом премии Марты Хилл за достижения в области художественной и административной деятельности, а также степень магистра по специальности «управление в сфере искусства» в Колумбийском университете.

 

Тина Хуанг Абрамс (менеджер компании) присоединилась к компании «Дарранс Дэнс» в январе 2018 года, проработав до этого четыре года в Фонде танца имени Айседоры Дункан, некоммерческой организации, занимающейся сохранением наследия Айседоры Дункан, одной из создательниц американского танцевального искусства. В рамках сотрудничества с Фондом она руководила его постоянной театральной труппой, выступающей в Нью-Йорке, и филиалом школы имени Дункан, действующей в Шэньчжэне, Китай. Кроме того, г-жа Хуанг работала в Азиатско-американском альянсе искусств и в Центре испольнительских искусств Скирбол. В настоящее время она участвует в работе Молодежного комитета по вопросам танца в Нью-Йорке, а также является руководителем проектов в организации «Пой для надежды». Получила степень бакалавра по специальности «танец и управление» в Уэслианском университете и степень магистра по специальности «сценическое искусства» в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.

 

Кэти Кауфманн (художник по свету) уроженка Нью-Йорка, сотрудничает с компанией «Дорранс Дэнс» с момента ее основания (SOUNDspace, Блюз-проект, ETM, Миелинизация). Штатный художник-осветитель в проекте «Танцевальное пространство», ее работы демонстрировались в США, Канаде, Европе и Азии. Также преподает в колледже Сары Лоуренс. Двукратная обладательница премии «Бесси», в 2015 году была номинирована за свое участие в работе над проектом Ребекки Дэвис «Bloowst Windku». В последние годы сотрудничала с Морайя Эванс, Марианой Валенсия, Джонатаном Гонзалесом, Дэвидом Паркером, Татьяной Тенненбаум, Миной Нисимура, Морган Бассичис и компанией «Эфрат Ашери Дэнс».

 

Кристофер Марк (менеджер/звукорежиссер) сотрудничает с компанией «Дорранс Дэнс» с июня 2016 года. Кристофер работал звукорежиссером в ряде компаний по всей стране, в том числе в Центре Кеннеди, на Шекспировском фестивале на озере Тахо, на Шекспировском фестивале в Айдахо, в агентстве «Миллс энтертейнмент», в театре Акила и в театре «Гарлем Стейдж». Принимал участие в качестве звукорежиссера в следующих постановках: компания CT & Co: Больше навсегда. Тихоокеанский симфонический оркестр: Волшебная флейта. Офф-Бродвей: Черная книга. Национальный тур театра Акила: Грозовой перевал, Буря, 451 по Фаренгейту, Двенадцатая ночь. Скайларк Опера: От Берлина до Бродвея, Кандид, Собирая воедино, La Rondine. Театр Артистри МН: Бог резни, Поразительная дюжина, Смерть коммивояжера. Театр Лирик Артс: Новый автомобиль Бекки, Шерлок Холмс, Дети из товарного вагона, Над таверной, Смерть коммивояжера.

 

Диего Куинтанар (технический директор/помощник режиссера) – начал работать в театре во время учебы в Колледже Святого Креста. Завязал контакты с компанией «Дорранс Дэнс», работая координатором проектов Works & Process в музее Соломона Р. Гуггенхайма. Кроме того, он работал плотником и электриком в Латиноамериканском культурном центре и театре Вили в Далласе, Техас; исполнительным продюсером постановки офф-бродвейского мюзикла «Мне нравится это вот так» в Нью-Йорке; помощником режиссера и помощником художника-оформителя в компании Шэнь Вея «Шэнь Вей Дэнс Артс» в Нью-Йорке и в компании Джона Хегинботама «Хегинботам Дэнс» в Нью-Йорке.

 

Серена Вонг (осветитель) – художник по свету, фрилансер, работает в драматическом и танцевальном театре. Живет в Бруклине. Сотрудничала с Центром живого искусства в Нью-Йорке, Центром искусства Айрондейл, театром Нью-Огайо, проектом «Пространство танца». Хобби: езда на велосипеде, пчеловодство, выпечка хлеба.